Subaru представила серийный кроссовер Subaru XV
Subaru показала серийный кроссовер XV. Новинка представляет собой внедорожную версию хэтчбека Impreza, которую было решено выделить в отдельную модель.
На европейском рынке новинка будет предлагаться с тремя оппозитными двигателями: два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 литра и двухлитровым турбодизелем. Мощность первого из них, который способен работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, составляет 114 лошадиных сил (150 Нм). В версии с механикой такой Subaru XV будет ускоряться с нуля до «сотни» за 13,1 секунды. Максимальная скорость машины составит 179 километров час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литра на сто километров пробега.
Subaru XV со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором в модификации с шестиступенчатой «механикой» (также доступен вариатор) сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 10,5 секунды. Максимальная скорость составит 198 километров в час, расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра на 100 км.
Мощность 2-х литрового дизеля составляет 147 л.с., а максимальный крутящий момент равен 350 Нм. Такой двигатель будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». Максимальная скрость составит 198 километров в час, а средний расход топлива — 5,6 литра на 100 км.
Все модификации будут оснащаться системой полного привода и системой «старт-стоп». На машинах с «механикой» крутящий момент будет распределяться в пропорции 50:50, а с вариатором — 60:40 в пользу передней оси.
Габаритная длина кроссовера Subaru XV составляет 4450 мм., ширина — 1780 мм., а высота — 1570 мм. От обычной Subaru Impreza, автомобиль отличается другим обвесом кузова с неокрашенными черными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, которые защищают внешние детали машины от царапин и небольших повреждений.