Появились полуофициальные фотографии новой BMW 3-Series
Благодаря утечке информации из офиса словенского дилера компании BMW ряд изданий опубликовали первые полуофициальные фотографии нового поколения BMW 3-Series, а также информацию о технической начинке будущей новинки.
Стоит отметить, что полуофициальными эти данные называют потому, что пока не состоялась официальная премьера автомобиля, однако источники в компании подтвердили тот факт, что информация о BMW 3-Series вполне соответствует действительности.
Судя по фотографиям, новая "трешка" BMW получит, пожалуй, самый консервативный дизайн среди всех автомобилей модельного ряда немецкой марки. Однако стоит отметить, что новинка все же будет во многом отличаться от нынешнего поколения этой модели. В оформлении передней части кузова легко прослеживаются черты BMW X3, BMW 1-Series и BMW 5-Series последнего поколения. При этом, новая "трешка" получилась традиционно агрессивной, а динамичность облика подчеркивают еще и глубокие выштамповки на боковых панелях кузова. Единственное решение, которое может подвергнуться жесткой критики со стороны фанатов марки, - это оформление задней части кузова, напоминающее японские автомобили и, в частности, автомобили марки Mitsubishi.
Новое поколение BMW 3-Series станет немного крупнее – габаритная длина автомобиля подросла на пять сантиметров, а колесная база – на 3,5 сантиметра. Размер багажного отсека вырос на 20 литров до 460 литров.
Первоначально новая "трешка" BMW будет комплектоваться тремя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовый, двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, известен по новой BMW 1-Series. Топ-версия BMW 330i будет оснащаться новым шестицилиндровым трехлитровым мотором, совсем недавно появившимся на BMW 630i. Мощность этого двигателя составляет 258 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час легкая "трешка" сможет ускоряться за 6,3-секунд.
Наконец, "средненький" мотор для версии BMW 325i обладает мощностью в 218 лошадиных сил и сможет разгонять автомобиль с нуля до ста километров в час за семь секунд. Дизельный мотор не очень мощный – 163 лошадиных силы, однако обладает солидным запасом крутящего момента – 340Нм уже на 2000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час дизельная "трешка" будет ускоряться за 8,2-секунды.
Нельзя не отметить и тот факт, что серьезные изменения произойдут и в салоне BMW 3-Series. Развернутая к водителю передняя панель уступит свое место новой, выполненной в стиле BMW 5-Series. Кроме того, топ-версии новинки будут комплектоваться системой iDrive. И, конечно же, новая "трешка" получит все современные системы безопасности, включая систему курсовой устойчивости нового поколения, антиблокировочную систему тормозов, адаптивные ксеноновые фары и многое другое.