Mercedes-Benz C-Klasse 2008 года

17 марта, 2006 - 20:06Autolenta.ru, Benz Mercedes

Благодаря технической неполадке, заставившей лишить скрытый камуфляжом автомобиль «части одежды», и расторопности автомобильных папарацци в прессу попали фотографии нового «Мерседеса» C-класса. Ожидания подтвердились – Mercedes готовит «бэби-S-класс».

Умение автомобильных шпионов постоянно оказываться в нужное время на нужном месте зачастую наводит на мысли о сложных взаимоотношениях, связывающих их с водителями-испытателями автокомпаний. Кто мог знать, что у тестового экземпляра нового поколения Mercedes-Benz C-класса произойдет поломка на автобане рядом с Кельном? Была ли эта поломка такой же «случайностью», как «неполадка в гардеробе», продемонстрировавшая некогда миру правую грудь Джанет Джексон? Почему человек с фотоаппаратом появился поблизости именно тогда, когда с капота автомобиля сняли часть камуфляжа?

Как бы то ни было, благодаря его усилиям теперь можно с уверенностью сказать, что самый компактный седан Mercedes будет похож на самый роскошный автомобиль марки. Для конкуренции с BMW 3-series и Audi A4 в Штутгарте отказались от прежних плавных обводов и фар-»яичниц» в пользу более жесткого мачо-дизайна.

Автомобиль зрительно потяжелел, аналогии с S-классом прослеживаются не только в оформлении фар и решетки радиатора, но и в общем силуэте кузова. В объективы папарацци попал уже и универсал C-класса, правда, пока при посторонних его не «раздевали». По мнению художников, работающих на автомобильные издания, задняя часть его кузова будет похожа на R-класс – утончающейся книзу задней стойкой. Как и седан, а также купе и кабриолет CLK, которые построены на общей платформе, универсал можно будет заказать в полноприводной модификации 4Matic.

Кроме того, Mercedes собирается изготовить на платформе C-класса компактный вседорожник – прямого конкурента BMW X3 . Внутри фирмы его обозначают как 204 SUT. В «жизни» же машину назовут MLK или MLX.

Базовым для нового поколения C-класса станет 4-цилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском мощностью от 150 до 190 л.с. «Шестерки» объемом 2,5 и 3,5 л будут развивать уже от 210 до 270 л.с. По информации Auto, Motor und Sport, новые бензиновые моторы на 10% экономичнее тех, что ставят на C-класс сейчас. В линейке двигателей будет также 3-литровый дизель. Оснащен автомобиль будет скромнее E- и S-классов: чтобы сделать его цену конкурентоспособной, в Mercedes решили не предлагать для новинки ни пневмоподвеску, ни автоматическую систему контроля положения кузова (Active Body Control).

Однако в салоне водителю вновь напомнит о S-классе «шайба» управления электронными системами, подобная мюнхенской iDrive или ингольштадтской ММI. Версия от AMG, которой суждено конкурировать с Audi RS4 и BMW M3, будет развивать уже 400-410 л.с. против 360 «лошадей», которые выдает 5,4-литровый мотор нынешнего «заряженного» C-класса. Официальная премьера нового поколения C-класса состоится на следующем году в Женеве. Вскоре после салона начнутся продажи – сначала седана, через полгода появится универсал.