Первые подробности о «заряженной» версии хэтчбека Mercedes-Benz A 45 AMG
Компания Mercedes-Benz поделилась первыми подробностями о «заряженной» версии хэтчбека Mercedes-Benz A 45 AMG. Дебют автомобиля запланирован на ближайшую неделю.
Mercedes-Benz A 45 AMG получит 330-сильный двухлитровый турбомотор и систему полного привода на базе электрогидравлической муфты Haldex. Как заявил руководитель разработчиков подразделения AMG (Тобиас Моерс), «в качестве отправной точки в начале проектирования мы выбрали отдачу 2,5-литрового пятицилиндрового турбомотора RS3». В результате мощность двухлитрового мотора серии M270 Evo стала 330 лошадиных сил, а его крутящий момент возможно окажется выше 400 Нм. Это самый мощный четырехцилиндровый мотор в линейке двигателей Mercedes-Benz.
Также Mercedes-Benz A 45 AMG будет оснащаться семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией на основе доработанной муфты Haldex, которую разработчики пообещали настроить с «заднеприводным» акцентом. Динамические характеристики автомобиля пока не известны. По предварительным данным с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться быстрее, чем за 5,1 секунды. Для сравнения, Audi RS3 ускоряется с места до сотни за 4,6 секунды.
Как обещают представители AMG - новый хэтчбек окажется «быстрее своих конкурентов в поворотах» благодаря полностью перенастроенной подвеске и увеличенной колее. В стандартное оснащение A 45 AMG войдет система стабилизации с тремя алгоритмами работы, однако при желании водитель сможет полностью отключить страхующую электронику.
Сроки начала продаж пока не называются.