Mercedes представил два гибрида на базе S-Klasse: Direct Hybrid и Bluetech Hybrid
Главный конструктор Mercedes-Benz Томас Вебер представил на выставке во Франкфурте сразу два гибрида на базе нового S-Klasse – Direct Hybrid с бензоэлектрическим и Bluetech Hybrid с дизель-электрическим двигателями.
По его словам, перед разработчиками стояла цель “поднять эффективность бензиновых моторов до уровня дизелей, а экологичность дизелей до уровня бензиновых”. Бензоэлектрическая силовая установка Direct Hybrid с основным 3,5-литровым бензиновым двигателем прямого впрыска V6, взятым из штатного расписания моторов к нынешнему S-Klasse, выдает совокупную мощность 300 л.с. и крутящий момент 395 Нм. Она разгоняет S-Klasse с места до скорости 100 км/час за 7,5 секунды и обеспечивает автомобилю максимальную скорость 250 км/час. При этом средний расход топлива гибридного мотора сократился на 25% до 8,3 литра на 100 км.
Двигатель Bluetech Hybrid представляет собой комбинацию из штатного 3,2-литрового дизеля и силовых электромоторов. Совокупная мощность, отдаваемая в рансмиссию, составляет 243 л.с., а крутящий момент - 575 Нм. С места до скорости 100 км/час Bluetech Hybrid разгоняется за 7,2 секунды и набирает те же максимальные 250 км/час.
Дизель нового S320 с самого начала оснащен фирменной системой нейтрализации отработавших газов Selective Catalytic Reduction, которая снижает содержание сажи и других вредных частиц в выхлопе на 80%. А сам мотор заявлен автопроизводителем как самый чистый на сегодня дизель в мире. В составе гибридной установки достижения дизеля в экологии и экономии стали еще более значительны – расход топлива сократился на 20% и составляет теперь 7,7 литра на 100 км.