Новинки Франкфурта - Ford Galaxy
Под капотом флагманской версии Galaxy будет 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 204 л.с. С ним семейный атриум сможет разгоняться до 100 км/ч за 9 с. На эту версию будут по умолчанию ставить ESP, которая для всех остальных модификаций - опция.
Компанию Ford бессменно возглавляют представители династии ее основателя. Кому как не Фордам знать, как хранить и перемещать в пространстве семейные ценности? Несмотря на «звездное» название, Ford Galaxy раньше не был чем-то космически непостижимым. Всего лишь большая машина с кучей удобных кресел и мест под всякую всячину и предельно неброским дизайном. Предыдущее поколение сообразили на троих с Volkswagen (немцы обозвали свою «галактику» Sharan) и SEAT (испанская машина носила сочное и романтичное имя Alhambra).
Новый Galaxy построен на платформе следующего поколения Ford Mondeo. Дизайн Galaxy в точности соответствует новому фирменному стилю, обозначенному эффектным минивэном-спортсменом SAV Concept.
Он уже не настолько скучен, как C-Max, но еще сохранил идеальную геометрию линий сопряжения стиля New Edge. Преемственность с предыдущей моделью сохраняет ровный, практически плоский скат, который образуют лобовое стекло и капот. Аэрокосмический дизайн совмещается с утилитарностью перевозчика семейных ценностей.
Содержание вполне соответствует форме: за рулем нового Galaxy водитель почувствует себя если не командором космолета, то уж точно водителем спортивной машины. «Подогревает» интерьер форма торпедо с наклонной центральной консолью, отделанной алюминием. Правда, ручка КПП при этом торчит довольно высоко - как принято на минивэнах. Кроме того, у нового Galaxy сиденья с более выраженной, чем у прежней модели, боковой поддержкой.
Фордовцы гордятся огромной площадью остекления своей новинки. Машина превратилась в настоящий атриум на колесах - окна теперь присутствуют даже в крыше. Не понятно, кто за кем шпионил, но такое решение почти полностью повторяет крышу нового поколения Opel Zafira: окошки нарезаны по краям, а посередине тянется целая батарея ящичков. Разумеется, в машине полно других емкостей под всякую всячину, а сиденья при необходимости можно сложить, превратив их в столики или освободив место для багажа. Всего же, как утверждают разработчики, в Galaxy есть 52 варианта размещения пассажиров и поклажи. По заказу в машину можно поставить холодильник и даже сейф.
Новый Galaxy будет выпускаться в трех исполнениях: простом LX, спортивном Zetec и люксовом Ghia. В «базе» у всех Galaxy будут ABS, передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер и подушки безопасности для водителя и пассажира. В списке дополнительного оснащения - боковые подушки безопасности, ксеноновые фары с омывателями, парктроник, навигационная система, подогрев сидений, дополнительный аккумулятор. Кроме того, по заказу Galaxy можно «затюнить» - установить спортивную подвеску и обвешать машину спойлерами.
Дети в машине не будут особо доставать взрослых - конечно, если те не поскупятся на установку мультимедийной системы, позволяющей смотреть DVD или играть в компьютерные игры. Два цветных экрана этого дивайса встроены в спинки передних кресел - пока одно чадо играет, другое может смотреть мультфильмы.
Под капотом флагманской версии Galaxy будет 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 204 л.с. С ним семейный атриум сможет разгоняться до 100 км/ч за 9 с. На эту версию будут по умолчанию ставить ESP, которая для всех остальных модификаций - опция. Европейцев, начинающих забывать о роскоши искрового воспламенения смеси, больше, скорее, заинтересуют дизельные движки мощностью 90, 115 и 125 л.с. В списке силовых агрегатов также есть 2-литровый бензиновый мощностью 145 л.с. На Galaxy будут ставить пяти - или шестиступенчатую механические КПП, а также пятиступенчатый автомат. В шоу-румах дилеров новые Galaxy, как обещают, появятся в первой половине будущего года. Сколько они будут стоить, пока не сообщается.