Новый Mercedes-Benz C-класса проходит тесты
Похожие на броневички замаскированные прототипы C-класса вовсю наматывают километры по асфальтовым трассам и грунтовым дорогам. Но до покупателей они доедут еще не скоро. Обещают, что машина будет готова к Женевскому автосалону 2007 года, сразу после которого стартуют продажи.
Новые машины, как правило, делают больше предшественников по габаритам. Новый C-класс только чуть-чуть прибавит в длину. На компьютерных изображениях, сделанных на основе инсайдерской информации, C-класс очень похож на флагмана Mercedes – дебютирующий во Франкфурте S-класс. Правда, у него не будет таких правильно-круглых колесных арок. Внешнее сходство, впрочем, не должно вводить в заблуждение покупателей - они не смогут приобрести маленький S-класс по цене C-класса. Укомплектована машина будет куда скромнее. Например, комфортную пневмоподвеску и автоматическую систему контроля положения кузова (Active Body Control) в C-класс решили не предлагать даже как опцию.
Зато в стандартной комплектации будет такая же, как у «эсок» система «подстраховки» Pre-Safe, умеющая распознавать критическую ситуацию и автоматически подтягивать ремни безопасности, закрывать окна и поднимать спинки кресел в вертикальное положение.
Базовым мотором C-класса станет 4-цилиндровый 1,8-литровый компрессорный двигатель с прямым впрыском бензина мощностью 175 л.с. Также ожидаются 2,5-литровый и 3,5-литровый V6, развивающие по 210 и 270 л.с. По информации Auto, Motor und Sport, новые бензиновые моторы на 10% экономичнее тех, что ставят на C-класс сейчас. Немцы также рассчитывают вживить под капот «цэшки» 3-литровый дизель. А придворное тюнинговое AMG обещает подготовить для автомобиля 5,4-литровый 400-сильный мотор. С этим движком С-класс сможет погоняться с Audi RS4 и BMW M3, которую готовят к производству. Как и сейчас, в модельном ряду C-класса останутся полноприводные модификации 4matic. Принципиально менять ходовую часть конструкторы не собираются. Подвеску автомобиля лишь незначительно усовершенствуют.
Первым в продаже, как обычно, появится седан. Через полгода обещают выпустить на рынок универсал. Кроме того, Mercedes собирается изготовить на платформе C-класса компактный вседорожник. Внутри фирмы его обозначают как 204 SUT. В «жизни» же машину назовут MLK или MLX.