Audi рассекретила вседорожник Audi Q7
Audi рассекретила вседорожник Q7. Пятиметровый семиместный автомобиль с постоянным полным приводом выйдет на мировой рынок, включая Россию, в начале 2006 года. У него просторный трансформируемый салон и электронная система, помогающая ориентироваться во время перестроения. Российские дилеры уже записывают покупателей в очередь.
В Ингольштадте стали строить с размахом. Длина Audi Q7 – 5086 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1737 мм. Колесная база машины – 3002 м. Так что внутренности вседорожника обещают быть довольно просторными даже для семерых его пассажиров. Если верить создателям машины, рассаживать пассажиров и раскладывать их багаж можно будет аж в 28 вариациях. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда багажник Q7 вмещает 2035 л. В пятиместной конфигурации вместимость грузового отсека – 775 л.
Пока для Q7 предусмотрено только два двигателя: 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 350 л.с. и 3-литровый турбодизельный V6, развивающий 233 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Обе модификации будут оснащаться 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Для всех Q7 предусмотрен постоянный полный привод с дифференциалом Торсена. По умолчанию 40% крутящего момента подается на передние колеса, а 60 – на задние.
У Audi Q7 независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами. Немецкий полноприводник опирается на 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и обут в покрышки размерности 235/60 (у версии с двигателем V8 покрышки посолиднее - 255/55). По заказу 18-дюймовые колеса можно заменить на 19- или 20-дюймовые. На заказ ставится также адаптивная пневмоподвеска, которая позволяет изменять клиренс от 180 до 240 мм.
Активную безопасность в Q7 обеспечивает ESP с функциями ограничения скорости на спусках и стабилизации прицепа. А в списке дополнительного оборудования есть система помощи при перестроении, благодаря которой водителю Q7 будут не страшны «подставлялы». Это радар, который сканирует пространство по бокам машины и предупреждает водителя, если при перестроении есть риск столкнуться с другим автомобилем. Кроме этого устройства, у немецкой машины будет видеокамера заднего вида и парктроник.
Audi Q7 будут красить в 11 цветов плюс двухцветная окраска на заказ. Европейские покупатели смогут заказать этот автомобиль уже с 12 сентября, а получить машину на руки – в первом квартале 2006 года. Базовая цена турбодизельного Q7 в Германии составит € 48900. Российские цены на Q7 станут известны не раньше ноября, сообщил «Газете.Ru» PR-менеджер компании Audi of Russia Вагиф Бикулов. Но по словам Бикулова, дилеры Audi уже сейчас готовы записать желающих в очередь на машину – для этого нужно внести $1000 в качестве предоплаты. Он подчеркнул, что на российском рынке Q7 появятся одновременно с европейскими странами – то есть в первом квартале 2006 года.