2013 Lexus GS 350 седан следующего поколения
В Пеббл-Бич, Калифорнии, Lexus представила седан GS следующего поколения. Производство модели начнется в декабре, а к дилерам автомобиль поступит в феврале следующего года.
Габаритные размеры нового «Лексуса» почти не изменились, при этом свободного пространства в салоне стало больше, а объем багажника возрос на четверть. Посадка и высадка из автомобиля стала проще за счет увеличения угла открытия дверей. Передняя и задняя колея Lexus GS расширилась на 40 и 50 миллиметров соответственно, а для подвески теперь применяются другие амортизаторы с маслом с низкой вязкостью.
Интерьер полностью изменился и теперь выполнен в стилистике суперкара LF-A. На центральной консоли появился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с новым блоком системы климат-контроля, оснащенным функцией под названием S-Flow, которая способна самостоятельно определять наличие пассажира на переднем сиденье и в соответствие с этим регулировать направление воздушного потока. Также у Lexus GS появилась новая мультимедийная система с «интуитивным управлением климатической установкой, аудиосистемой, телефоном и навигацией» и таким же джойстиком, как на гибриде CT 200h.
Кроме того, у мультимедийной системы появится доступ в интернет, с помощью нее можно будет заказывать столики в ресторане, покупать билеты в кино, делать записи на Facebook, а также с помощью специальной функции прослушивать SMS-сообщения, поступившие на мобильный телефон.
Появилось несколько режимов работы силовой установки. Кроме «стандартного», существует экономичный режим, в котором для достижения наименьшего расхода топлива изменяется отклик на нажатие педали газа и работа климат-контроля. В «спортивном» режиме цвет подсветки приборов поменяется на красный, реакция на акселератор станет более «острой», а передачи будут переключаться при достижении максимальных оборотов. Для некоторых версии GS будет доступен режим Sport +, в котором изменятся настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.
В базовом оснащении новинка получит 10 подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, а в качестве опции — систему предотвращения аварий. Она будет получать данные с помощью радара круиз-контроля и специальной инфракрасной камеры, следящей за глазами водителя. Если камера зафиксирует, что водитель не смотрит на дорогу при возникновении опасности столкновения, то сначала система подаст предупреждающий звуковой сигнал. Если водитель по-прежнему не будет реагировать, то электроника самостоятельно затормозит автомобиль.
Будет доступна система ночного видения, проекционный дисплей, система слежения за «мертвыми зонами» и активная система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки. Последняя из них сможет прикладывать небольшое усилие на рулевое колесо, помогая машине вернуться в свою полосу.