Новые подробности о хэтчбеке Peugeot 208
Peugeot распространила подробности о семействе автомобилей Peugeot 208, пришедших на смену модели 207. На европейском рынке продажи новинки начнутся весной следующего года.
Прежние 1,4- и 1,6-литровые бензиновые четырехцилиндровые двигатели будут заменены трехцилиндровыми двигателями VTi объемом 1,0 и 1,2 литра. Их Мощность официально пока не называется, однако ранее сообщалось, что она составит 75 и 100 лошадиных сил соответственно. Помимо этого, для Peugeot 208 будет доступно пять дизельных агрегатов, некоторые из которых получат комплект микрогибридных технологий, включающих систему «старт-стоп».
Масса базового Peugeot 208 по сравнению с предшественником снизилась на 173 килограмма и теперь составляет 975 килограммов. В среднем по модельной линейке все автомобили стали легче на 110 килограммов. Также следует отметить, что в конструкции хэтчбеков используется 25 процентов экологически чистых материалов, которые либо прошли вторичную переработку, либо имеют естественное происхождение. По большей части эти материалы представляют собой полимерные композиты.
В дальнейшем гамма модификаций Peugeot 208 расширится. В конце следующего года состоится премьера «заряженного» варианта модели, для которого, как ожидается, будет возрождено наименование GTI.
Габаритная длина и высота хэтчбека уменьшилась на 70 и 10 миллиметров соответственно и теперь составляет 3960 и 1492 миллиметров, колесная база автомобиля осталась прежней — 2540 миллиметров. Кроме того, на пять сантиметров больше стало свободного пространства для пассажиров на задних сиденьях (на уровне коленей), а объем багажника возрос на 15 литров — до 285 литров.