Тюнинг-ателье H&R представило свою версию Volkswagen GTI 2007 модельного года
Для начала инженеры H&R перенастроили 2,0-литровый двигатель, в результате чего его мощность повысилась до 240 л.с. Еще несколько сил добавила и новая выхлопная система.
Затем настала очередь подвески и тормозов. Установив новые «стойки», специалисты «опустили» автомобиль на 24 мм, а места штатных тормозных механизмов заняли именитые итальянские Brembo, пишет издание "За рулем".
Далее настала очередь дизайнеров. Они перекрасили автомобиль в серебристый металлик, установили новые бампера и небольшой спойлер на крышке багажника.
В салоне появились алюминиевые вставки, новейшая аудиосистема Pioneer с сенсорным экраном. Сиденья же получили подголовники красного цвета и серебристо-черную отделку.