Honda CR-V 2007 года будет компактнее предшественника

23 августа, 2006 - 19:00Autolenta.ru, CR-V Honda

Во всемирную сеть просочились более десятка фотографий нового поколения Honda CR-V. Главный конкурент популярнейшей Toyota RAV4 стал одновременно похож на спорткупе и самый большой Volvo.

Появление в интернете фотографий, явно предназначенных для более поздней публикации, – дело обычное, от этого не застрахована даже BMW. Правда, если их несколько и все они не шпионские фото, а профессиональные студийные снимки, это означает, что из-под надзора компании «ушел» целый пресс-релиз с рекламным текстом и подробным описанием технических характеристик.
Поэтому случай с Honda CR-V, скорее, исключение из правил: можно посмотреть на россыпь фотографий экстерьера, интерьера и даже двигателя нового внедорожника, но нет данных о технических характеристиках автомобиля.
Основное отличие передка нового «паркетника» – дополнительная решетка радиатора, расположившаяся под двумя привычными полосками с логотипом компании. Впрочем, такое «лицо» Honda будет в новинку только для европейцев и американцев: у минивэна Honda Stepwagon, продаваемого на внутреннем, японском рынке, решетка радиатора под фарами растянута в улыбку еще с 2004 года.
Еще более заметны изменения сзади: хотя фонари по-прежнему «стекают» вниз от крыши до самого бампера, дизайнеры расширили их снизу. Зрительно машина стала более устойчивой, но примерно такую же картину можно увидеть, посмотрев сзади на люксовый кроссовер Volvo XC90. Видимо, чтобы избежать сравнений с шведским «чемоданом», заднюю дверь в центре «вздули» многогранником, а стекло перед задней стойкой срезали динамичной параболой – как на компактвэне Stream прежнего поколения.
Вопреки правилу акселерации, принятому другими автопроизводителями (новое поколение автомобилей у них обычно крупнее уходящего), Honda CR-V 2007 года будет компактнее предшественника.
Длина внедорожника составит 4495 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Это означает, что автомобиль потеряет целых десять сантиметров (точнее – 102 мм) в длину, хотя и станет на 17 мм шире. Впрочем, даже при таких габаритах CR-V будет длиннее своего главного конкурента – Toyota RAV4, европейская версия которой ровно на 10 см короче. На комфорте пассажиров это тоже не должно отразиться – колесная база увеличилась на пару сантиметров (до 2626 мм), а вот объем багажного отделения уменьшился с 2,03 до 1,72 куб. м.
Интерьер стал намного современнее, хотя и уступает в футуристичности кокпиту нового «Цивика». В отличие от Toyota RAV4 на CR-V конструкторы не стали разделять водителя и переднего пассажира «легковым» туннелем, расположив рычаг коробки передач на приливе центральной консоли.
О линейке силовых агрегатов пока известно крайне мало. По данным некоторых источников, модернизации подвергнется 2,4-литровый мотор, который вместо 140 л. с. будет развивать чуть ли не на 30 «лошадей» больше. Впрочем, самая экстремальная версия этого 4-цилиндровика поклонникам внедорожника не светит – турбированный мотор мощностью 240 л. с. устанавливают только на люксовый Acura RDX.
Этого «близнеца» CR-V собирают исключительно в Северной Америке. Премьера нового поколения Honda CR-V состоится, скорее всего, уже в этом месяце – автокомпании предпочитают не тащиться в хвосте у «пиратов» и публикуют полную информацию вскоре после «неофициального релиза».