Honda представила Civic 2012 модельного года
Honda представила на модель Civic следующего поколения, которая теперь будет предлагаться исключительно с кузовом «пятидверный хэтчбек».
На европейском рынке Honda Civic будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,8 литра 100 и 142 лошадиные силы, а также с обновленным 2,2-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм). По сравнению с предшественником дизель стал экологичнее — уровень выбросов CO2 будет равен 110 граммам на километр (на 25 граммов меньше). Снизить вредные выбросы удалось за счет оптимизации процесса циркуляции масла, других материалов конструкции, снижающих трение, и модернизации аэродинамики кузова. Все двигатели оснащаются системами «старт-стоп». В базовой версии все агрегаты смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а с 1,8-литровым мотором можно будет заказать пятидиапазонный автомат.
Габаритная длина Honda Civic составляет 4290 миллиметров, ширина — 1770 миллиметров, высота — 1440 миллиметров, а колесная база равна 2595 миллиметрам, что на 35 миллиметров длиннее, на 10 миллиметров шире и 20 миллиметров ниже предшественника, а его колесная база стала меньше на 40 миллиметров. Кроме того в «Хонде» решили не использовать независимую заднюю подвеску, как у конкурентов, и оставить торсионную балку. Представители компании утверждают, что балка была существенно модернизирована.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Civic нового поколения составляет 0.26, что примерно на 10 процентов лучше, чем ранее. Например, для лучшего распределения воздушного потока, над колесными арками сделаны небольшие накладки-спойлеры и установлены специальные заслонки в решетке радиатора, при необходимости автоматически закрывающиеся.
Продажи хэтчбека на европейском рынке стартуют в начале следующего года. Ожидается, что в конце 2012 года в гамму Civic добавится версия с 1,6-литровым дизелем, а еще чуть позже появится и «заряженная» модификация Type-R.