Honda официально представила серийную версию кроссовера CR-V
Продажи модели, предсерийный прототип которой дебютировал осенью на Парижском автосалоне, начнутся весной 2015 года.
Honda CR-V получила измененную переднюю и заднюю оптику, переделанные бамперы и новую фальшрадиаторную решетку. В интерьере кроссовера появились дополнительные хромированные декоративные элементы.
На модели устанавливается новый дизельный двигатель семейства Earth Dreams. Рабочий объем агрегата равен 1,6 литра, а его мощность составляет 160 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с девятиступенчатым «автоматом». Машины с таким двигателем оснастят системой полного привода.
На европейском рынке также будет доступен переднеприводный вариант CR-V. Его предложат с 1,6-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил и двухлитровым бензиновым двигателем, отдача которого составляет 155 лошадиных сил. Все версии Honda CR-V укомплектуют мультимедийной системой Honda Connect. Она включает в себя аудиосистему, семидюймовый сенсорный экран и функцию MirrorLink, которая позволяет отображать некоторые мобильные приложения на дисплее развлекательного комплекса.
Рестайлинговый CR-V для американского рынка показали в конце сентября. Модель комплектуется модернизированным бензиновым мотором 2.4. Его мощность осталась прежней (184 лошадиные силы), но крутящий момент увеличился с 220 до 245 Нм. Плюс ко всему, этот мотор после обновления модели работает вместе с вариатором, а не с пятиступенчатым «автоматом».
На российском рынке дорестайлинговая версия Honda CR-V предлагается с двумя бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно.