Началась официальная продажа нового Volkswagen Golf GTI
Дилеры Volkswagen начали принимать заказы на новый Golf GTI. Цена версии 2,0 TFSI с 6-ступенчатой механической КП - $33 257. Цена версии 2,0 TFSI с КП DSG - $35 109
Интерьер нового Golf GTI выполнен в таком же спортивном стиле. Высоту сидений можно менять, адаптируя сиденье по росту. Поясничные опоры регулируются индивидуально. За спинками сидений находятся вещевые карманы. В серийной комплектации обивка выполнена тканью Interlagos. В топ-версии спортивные передние сиденья обиты кожей чёрного (anthrazit) или бежевого (purebeige) цвета. На подголовниках - классический логотип GTI.
Рулевое колесо Golf GTI с Т-образным расположением спиц и кожаной обшивкой обода надежно удерживается в руках даже на крутом вираже и выполнен в спортивной стилистике. Не менее удобен рычаг переключения передач, с эксклюзивным (Alu-Tech-Look) дизайном рукоятки, разработанным специально для GTI. Для музыкального фона можно выбрать одну из трёх мощных аудиосистем или аудио- и навигационную систему.
Golf GTI предлагает несколько вариантов аудиосистем. Аудиосистема RCD 300: CD-плейер, передние динамики (6 шт.), выходная мощность 2 х 20 Вт или альтернативная по звучанию аудиосистема RCD 300 plus. Она содержит передние и задние (всего 10 шт.) динамики общей выходной мощностью 4 х 20 Вт. Другой вариант - аудиосистема 500 - 10 шт. динамиков, встроенный CD-чейнджер на 6 компакт-дисков. Мультифункциональный дисплей (диагональ 6,5 дюйма).
Активную безопасность водителя обеспечивают: антиблокировочная система тормозов (ABS) со встроенным усилителем экстренного торможения, противобуксовочная система (ASR), электронная противозаносная система (ESP) с управлением от датчиков, включающая и электронную блокировку дифференциала (EDS). Пассивную безопасность нового Golf GTI обеспечивают сверхжёсткий кузов, детали которого соединены лазерной сваркой, и подушки безопасности (в пятидверном варианте - до 8 шт.).
Сердце нового Golf GTI - турбонаддувный бензиновый двигатель FSI мощностью 147 кВт (200 л.с.). Крутящий момент достигает 280 Н.м. С этим двигателем агрегатируется либо обычная шестиступенчатая МКП, либо инновативная автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами и непосредственным переключением передач.
Автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами позволяет переключать передачи в ручном режиме, с автоматизированной функцией сцепления. Ее же можно использовать и как АКП, в режиме автоматической смены ступеней. Этим новшеством Volkswagen реализует две коробки передач в одной.