Nissan представляет Nissan Micra C+C

16 июня, 2005 - 08:41Autolenta.ru, Micra Nissan

В английском Сандерленде презентовали купе-кабриолет Nissan Micra C+C. Главным достоинством японского купе-кабриолета будет прозрачная крыша. Кроме того, «Микру» можно будет заказать с более мощным двигателем. Продажи, правда, начнутся только к Рождеству.

Лупоглазая букашка Micra – предельно дамский автомобиль. Но новый купе-кабриолет Micra C+C не может не понравится мужчинам. Ведь откидывающийся верх даст им возможность разглядеть хозяйку авто во всем великолепии. Сделать из «Микры» кабриолет японцы обещали с 2002 года – тогда на Парижском автосалоне они показали концепт-кар Micra C+C. Почему так долго тянули – неизвестно да и неважно. Главное, что получилось довольно симпатично. Кабриолет на 90 мм длиннее и на 110 мм ниже хетчбэка, поэтому смотрится динамичнее. С другой стороны, ничего нового в дизайне купе-кабриолетов на фоне конкурентов (того же Peugeot 207CC) Nissan не изобрел.
Крыша, состоящая из двух половинок, с помощью гидравлики убирается в отсек за задними сиденьями за 22 с. Жесткий складной верх, как и следовало ожидать, вытеснил задних пассажиров. Вполне полноценные задние сиденья хетчбэка в купе-кабриолете превратились в «плюс 2», пригодные разве что для перевозки сумок.
Micra C+C – первый купе-кабриолет в своем классе с прозрачной крышей, так что небо над головой не исчезнет даже при закрытом верхе. Крышу японцам сделал известный специалист по кабриолетам – фирма Karmann. На территории ниссановского завода в Сандерленде Karmann откроет собственный производственный участок, где на «Микры» будут устанавливать модули жесткой крыши. Объем багажника при убранной крыше – 221 л. При поднятой – 426 л. Так что его вместимость по сравнению с хетчбэком пострадала ненамного: если не сдвигать вперед заднее сиденье, в хетчбэк умещается 237 л. Плюс ко всему в салоне остались все те же бесчисленные бардачки, ящички, кармашки и вместительный бокс под передним пассажирским креслом.
Под капотом будут нынешний 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 88 л. с. или новый 1,6-литровый шестнадцатиклапанник, развивающий 110 л. с. Этот же движок ставится на «заряженную» Micra 160SR. Двигатели будут комплектоваться теми же коробками передач, что ставят на «Микру» сейчас: 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Разработка Micra C+C обошлась «Ниссану» в €150 млн. Почем будут продавать машину – пока не объявлено, впрочем, цена естественно будет выше, чем у хетчбэка (у российских дилеров он стоит от $14150). Правда в этом кабриолетном сезоне покататься на Micra C+C уже не получится. Продажи в Европе начнутся к Рождеству. В российском представительстве компании Nissan информацию о новом автомобиле пока не комментируют.