Opel Astra GTC прошел тюнинг
Немецкое ателье Irmscher представило на выставке тюнинга Бодензее свою вариацию на тему люксового Opel Astra GTC (Grand Tourismo Compact). Тюнинговый Opel Astra GTC получился на 3.000 евро дороже базового.
У автомобиля поменяли решетку радиатора и передний спойлер, добавили аэродинамические порожки и задний спойлер, поменяли внешние зеркала на спортивные, хромировали ручки дверей и установили две хромированные выхлопные трубы в форме элипса. Переделка внешней части обошлась в 1.400 евро.
В салоне установили черные кожаные сиденья со вставками из светло-серой алькантары, а внутреннюю обивку интерьера заменили на дорогой карбон. В оформлении центральной консоли добавили алюминиевые вставки, а также заменили на алюминиевые все основные органы управления, включая ручной тормоз и педали. Все это обошлось в 600 евро.
Наконец, в силовой части модернизации подверглись два штатных турбодизеля CDTI 1,7 литра и 1,9 литра. Их мощность за счет апгрейда блока управления выросла со 100 л.с. до 120 л.с. и со 150 до 175 л.с., соответственно. Переделка двигателей в каждом случае встала в 926 евро. Напомним, что заводской спортивный Astra GTC представлен на рынке Германии 12 марта. Автомобиль оказался на 15 мм короче базовой модели, однако сохранил все 5 мест в салоне и самый объемный для своего класса спортивный багажник 380 литров.
В заводском варианте Astra GTC комплектуется активными амортизаторами IDS, системой курсовой устойчивости и шестью подушками безопасности. В линейке силовых агрегатов 5 бензиновых и три дизельных двигателя в диапазоне мощностей 90-200 л.с. Стартовый вариант Astra GTC с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 90 л.с. стоит 15.200 евро. Начальная дизельная версия с 1,7-литровым CDTI мощностью 100 л.с. отпускается за 17.460 евро.