Volvo привезла в Россию новый седан S80
Компания Volvo привезла в Россию свой новый флагман - Volvo S80. Премьера этого автомобиля состоялась в среду в рамках Московского международного автосалона.
Россиянам новинку представляли Ларс Нильссон - главный инженер проекта Volvo S80, а также Стефан Янссон, разработавший облик этого автомобиля. В основе седана лежит полностью новое шасси с многорычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон спереди. По заверениям разработчиков, новый S80 стал еще более "рафинированным" в своих ездовых повадках, но при этом сохранил высокий уровень комфорта, сообщает Лента.ру.
Кроме того, автомобиль может оснащаться системой полного привода и фирменной подвеской Volvo Four-C с электронно-управляемыми амортизаторами, имеющими три режима жесткости. Эта же система борется с кренами в поворотах и исключает "клевки" кузова при разгоне или торможении.
Дизайн Volvo S80 не претерпел кардинальных изменений, но в целом автомобиль стал выглядеть более современно и стремительно. Не последнюю роль в этом играет сильный наклон задней стойки кузова, а также оригинальное решение крышки багажника и элегантные выштамповки на капоте. Интерьер седана выполнен в новом фирменном стиле марки Volvo, дебютировавшим на компактном Volvo S40. Конечно, у солидной S80 более строгий, чем у младшей модели, салон, однако здесь сохранилась "парящая" центральная консоль.
На российский рынок Volvo S80 будет поставляться с тремя бензиновыми моторами на выбор. Это уже знакомый по другим моделям Volvo 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил, а также полностью алюминиевый атмосферный V8 объемом 4,4 литра и мощностью в 315 лошадиных сил. Кроме того, чуть позже в продаже появится модификация с новой 3,2-литровой "восьмеркой", мощность которой составляет 238 лошадиных сил.
Базовая версия S80 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды, с 3,2-литровым мотором - за 7,9 секунды, а топовая версия седана проделывает это "упражнение" всего за 6,5 секунд.
Восьмицилиндровая версия S80 будет оснащаться только новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как остальные модификации можно будет заказать еще и с механической КПП. Кроме того, топовая модификация седана уже в базовом оснащении получит еще и систему полного привода. Цены на Volvo S80 для российского рынка будут объявлены позднее.