В Женеве на автосалоне представлен Hyundai i30
Автомобиль разработан специально для европейского рынка. Начиная с этой модели компания будет использовать новый буквенно-численный принцип наименования.
Буква «i» в названии осначает вдохновение (inspiration) - движущую силу в разработке всех автомобилей марки. Числовой код 30 обозначает принадлежность к С-сегменту (i10 - A сегмент, i20 - B сегмент, i40 - D сегмент, i50 - E сегмент), сообщает издание "За рулем". Для наименования дальнейших разновидностей моделей в данном сегменте будут добавлены и другие буквы, например i30 CW - C-сегмент (cross-wagon). Новая номенклатура будет применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и не сразу заменит названия существующих моделей.
Дизайн i30 разработан в конструкторско-техническом центре «Руссельхайм» (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. Спортивный внешний вид, гарантированное качество, широкий спектр комплектаций являются основными конкурентными преимуществами модели в глазах целевой аудитории. Модель будет производиться сначала с кузовом «5-дверный хэтчбек», а впоследствии и с кузовом «универсал».
Длина i30 составляет 4245 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1480 мм, колесная база - 2,650 мм. Пространство для ног пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях намного превышает средний показатель в автопромышленности. Багажник - длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм предоставляет внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже при вертикально поднятых спинках задних сидений.
Регулировка руля по высоте и углу наклона, боковые ограничители смещения на сиденьях, оптимальное расположение рычага переключения передач, удобное управление вентиляцией, аудиосистемой, системой обогрева, зеркалами и стеклоподъемниками - все говорит о достаточно продуманной эргономике водительского места. Ортопедическая конструкция сидений со специально подобранным материалом обивки гарантирует комфорт даже в длительных путешествиях. Циферблаты приборной доски в I30 снабжены светодиодными экранами, и световыми сигнализаторами неполадок. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента.
Hyundai i30 предлагает на выбор три бензиновых двигателя в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и три дизеля. Все бензиновые двигатели имеют 16-клапанную систему DOHC CVVT с регулируемым впрыском. Двигатель объемом 1,4 литра развивает мощность 108 л.с., крутящий момент 13,5 кг/м и обеспечивает значительную экономию топлива. Двигатель объемом 1,6 л характеризуется мощностью 121 л.с. и крутящим моментом 15,4 кг/м, а самая мощная двухлитровая модификация в линейке развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 18,8 кг/м.