Компания Goodyear представила новую зимнюю шину

11 октября, 2004 - 10:45Autolenta.ru,

Новая шина для грузовиков и автобусов Goodyear Ultra Grip WTD (Winter Traction Drive) сделана с использованием запатентованной системы зацепления блоков протектора. Сцепные свойства шина Ultra Grip WTD на снегу, мокром асфальте и на льду на 10% превосходят показатели предыдущей модели - G443.

 Модель Ultra Grip WTD дополняет зимнюю шину рулевой оси Ultra Grip WTS, представленную в октябре прошлого года. По мнению Goodyear, эти две модели станут новым стандартом зимних шин. Ключевой особенностью шины Ultra Grip WTD является рисунок протектора. Это первая шина, в которой используется новая запатентованная технология под названием 3D-BIS (Block Interlocking System - трехмерная система зацепления блоков протектора) с трапециевидными ламелями. В сочетании с большим количеством канавок протектора и высокой плотностью ламелей это обеспечивает улучшение сцепных свойств на 10 % на снегу и на 5 % на мокром асфальте и на льду, а также повышенную износостойкость и защиту от повреждений по сравнению с моделью-предшественницей - Goodyear G443. Изготовленные по технологии 3D-BIS ламели с щелевидными канавками имеют трехмерную волнообразную форму и по своей форме напоминают вафли. Уникальная форма этих ламелей позволяет блокам протектора соединяться между собой в единое целое при деформации шины, создавая более жесткую и устойчивую зону контакта, что, в свою очередь, обеспечивает вышеперечисленные преимущества. Компания Goodyear запатентовала эту технологию. Новый значок, на котором изображены горы и снежинка, подчеркивает, что шина создана специально для езды зимой.

  Помимо этого оптимизированная конструкция разъединенных блоков протектора и высокопрочный материал протектора позволяют улучшить сцепление на мокром асфальте, а также обеспечивают равномерный износ протектора и большую долговечность. Оптимизированные ширина и форма канавок протектора позволяют избежать застревания камней в протекторе шины. Открытые плечевые зоны протектора позволяет улучшить сцепление на снегу и в грязи, а также боковое сцепление шины. В конструкции применены новейшие технологии, обеспечивающие оптимальную износостойкость и возможность восстановления протектора.

  Основными потребителями зимних шин являются рынки северных стран, в особенности компании, занимающиеся лесозаготовками, и автобусные компании с маршрутами в горных районах. Как правило, потребители устанавливают зимние шины перед началом зимнего сезона и используют их в течение всего года. Модель Goodyear Ultra Grip WTD будет доступна у дилеров, чтобы своевременно удовлетворить спрос.

  Шины Ultra Grip WTD допускают возможность восстановления протектора и выпускаются в следующих размерностях:

1) 315/80R22.5

2) 295/80R22.5

3) 315/70R22.5

4) 12R22.5

  Шины для рулевой оси для грузовиков и автобусов из модельного ряда Goodyear Ultra Grip WTS (Winter Traction Steer) обеспечивают превосходство на 25% в сцепных свойствах на зимней дороге и на 20% в износостойкости по сравнению с ближайшими конкурентами и считаются лучшей моделью на рынке зимних шин для рулевой оси. Эта модель доступна в тех же размерностях, что и WTD, а также в размерности 385/65R22.5. Хотя эта шина разработана как модель для рулевой оси, при необходимости она может быть использована на любой оси. Модель WTS пришла на смену шине Goodyear G250.

  Повышение износостойкости в модели WTS стало возможным благодаря использованию новейших технологий разработки химического состава резины и улучшению зоны контакта, которое было достигнуто за счет специально адаптированной подложки каркаса. Наряду с улучшенными износостойкостью и сцепными свойствами конструкция шины обеспечивает равномерный износ протектора, хорошую управляемость и сопротивляемость скольжению на мокром асфальте и защиту от застрявших в протекторе камней. Сцепные свойства на мокром асфальте улучшились на 6% по сравнению с ближайшими конкурентами и с шинами Goodyear предыдущего поколения. Это улучшение достигнуто за счет нового химического состава протектора и оптимизированного расположения блоков протектора.

  Глубокие канавки в сочетании с чередующимися Z-образными ламелями в протекторе позволили улучшить тормозные и сцепные характеристики на снегу на 25%. Для обеспечения еще более высоких сцепных свойств шины могут быть ошипованы.