В Москве открылся Московский международный автосалон

30 августа, 2006 - 18:07Autolenta.ru,

В первые два дня вход будет открыт только журналистам, под фотовспышки и свет видеокамер производители будут срывать покрывала с мировых и европейских премьер. Кроме новинок салон обещает парализованную МКАД и очереди за билетами.

Во вторник Московский международный автосалон (ММАС) начал презентовать свои премьеры. Хотя попасть в здание «Крокус-Экспо» на МКАД можно было только по журналистской аккредитации, на подъезде скопилась значительная пробка. На автосалоне приняты дополнительные меры предосторожности, чтобы не допустить теракта, и сотрудники милиции проверяют на въезде каждый автомобиль.
В этом году ММАС претендует на звание самого богатого московского автошоу. Дело в том, что до этого он совпадал со Франкфуртским автосалоном, который переманивал мировые бренды с их премьерами. В этот раз у посетителей появилась возможность увидеть автомобили, которые можно назвать новинками без всяких натяжек. Тем более что премьеры запланированы у большинства производителей с громкими именами, как восточными, так и европейскими.
Одной из главных бомб автосалона стала презентация на стенде Mazda. Под грохот барабанов симпатичные молодые люди в яркой одежде (Mazda явно позиционирует себя как спортивную и молодежную марку) открывали три новинки, одну за другой. Появление кроссовера CX-7 не стало сюрпризом. Он уже несколько месяцев продается в США, а теперь приехал и в Россию. Автомобиль с агрессивным дизайном и турбированным двигателем MZR объемом 2,3 л и мощностью 244 л. с., позаимствованным у «заряженного» спортседана Mazda6 MPS. Еще одна спортивная новинка от японского производителя – Mazda3 MPS. Ее оснастили тем же мотором 2,3 литра, но выдает он 274 л. с., что делает машину самой мощной в своем сегменте. Кроме того, в России наконец-то был представлен родстер MX-5 нового поколения – культовый спортивный автомобиль.
От фирмы Peugeot европейских премьер в Москву не привезли, поэтому решили пафоса из своей презентации не делать. Две ее новые машины, впервые привезенные в Россию, стояли на подиумах без покрывал. Оба автомобиля имеют неплохие шансы на успех у нашего покупателя. Peugeot 206 Sedan, собираемый иранскими партнерами французов, наверняка покажется кому-то более практичной альтернативой хетчу-старожилу, тем более что цена автомобиля будет лежать в диапазоне $12–15 тыс. Peugeot 207 – дальнейшее развитие экспрессивного стиля марки в малых формах.
Конкурировать с Peugeot 207 будет еще одна новинка – немецкий Opel Corsa, который прежде можно было увидеть только на британском автосалоне, прошедшем меньше месяца назад. Автомобиль стал больше и явно эмоциональнее предшественника внешне. «Корсу» будут оснащать бензиновыми и турбодизельными двигателями объемом 1–1,4 л и мощностью от 60 до 90 л. с. Также немецкая ветвь концерна General Motors представлена купе-кабриолетом Opel Astra TwinTop и «заряженной» Vectra OPC.
Chevrolet, также входящий в General Motors, держал информацию о своих новинках в секрете.
На его стенде представлены автомобили Captiva, который будет собираться на заводе в России, и седан среднего класса Epica. Cadillac привез в Москву два роскошных автомобиля люкс – среднеразмерный седан BLS и внедорожник Escalade нового поколения.
Премьеру готовит Suzuki: в ближайшие часы презентуют компактный кроссовер SX4, разработанный в сотрудничестве с Fiat (итальянская версия носит название Sedici). Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами и дизелями мощностью 106–120 л. с., а легкое бездорожье он сможет преодолеть с помощью клиренса в 19 см и системы полного привода с подключаемым задним мостом и блокировкой дифференциала по нажатию кнопки.
Концерн Volkswagen выставил уже представленный на российском рынке кабриолет Eos. А в качестве новинки была презентована речь руководителя марки Volkswagen в России Ханса-Дитера Келлера, в которой он объявил об окончательном решении строить у нас завод, на котором будет собираться модель на базе Polo. Сборка на заводе в Калужской области начнется уже весной следующего года, к концу 2008 он заработает в полную силу. Другие модели, предназначенные для выпуска в России, пока не назывались, хотя прежде упоминалась Skoda Octavia.
Список премьер у «дочек» концерна внушительнее. Audi прячет под покрывалом сразу три премьеры: кроме нового поколения спорткупе Audi TT из Германии привезли S8 (заряженную версию представительского седана) и RS4 (спротседан – немецкий конкурент Evolution и Impreza WRX).
Чешская «Шкода» привезла Roomster – один самых оригинальных грузопассажирских автомобилей последнего времени. Обтекаемый фургончик, фактически слепленный из двух автомобилей: перед от Fabia, пол и задняя подвеска от Octavia. Кроме того, чехи покажут топовый седан Superb, недавно прошедший фейс-лифтинг, и немолодой концепт внедорожника Yeti со съемной крышей.
Новинки Ford стоят в бассейне с голубым дном.
Вода плещется под колесами футуристичного концепт-кара Iosis, который американцы уже год возили по всем мировым автосалонам и наконец довезли до России. В соседнем бассейне запаркованы «европейские» минивэны – S-MAX и Galaxy нового поколения, которые уже начали продавать. Кроме того, россияне могут увидеть новый Ford Explorer, а также купе-кабриолет Ford Focus.
Еще не состоялись презентации стендов шведской компании Volvo, которая привезла новый седан S80. На второй день премьер назначена презентация компании Honda, которая кроме нового поколения топового седана Legend познакомит российских посетителей со знаменитым роботом Asimo. Также ждут открытия экспозиции представители «АвтоВАЗа». Впереди и мировая премьера Mercedes – новое купе CL-класса.
Посетителей допустят к автомобилям на два дня позже прессы – 1 сентября. Вход обойдется в 250 руб.