Немцы выбирают Volkswagen
В Германии опубликована статистика первичной регистрации автомобилей с января по май 2006 года. За этот период на учет поставлено около 1,4 миллиона новых машин.
Лидером рынка в 2006 году стал концерн Volkswagen. Ему удалось продать за этот период 272 тыс. машин и взял под контроль 19,3% рынка. За ним в первой пятерке следуют Opel (137 тыс.), Mercedes (136 тыс.), BMW и Mini (126 тыс.), Audi (107 тыс.).
Наибольшее увеличение сбыта автомобилей иностранных производителей в Германии – у итальянского концерна Fiat – 35 тыс. автомобилей. Smart сумел продать 13 тыс. машин. Сведения опубликованы Федеральным ведомством автомобильного транспорта в городе Фленсбурге (Flensburg), сообщает Deutsche Welle.