В августе в Таиланде стартует производство пикапов L200
В августе на заводе Mitsubishi в Таиланде стартует производство очередного поколения пикапов L200 с абсолютно новой внешностью и начинкой. На популярный пикап собираются ставить мощные моторы от Pajero.
Пикапы считаются сугубо утилитарными автомобилями, и излишние украшательства им ни к чему. Но в компании Mitsubishi решили иначе. В августе на таиландском заводе фирмы начнется производство нового поколения пикапа L200 (в некоторых странах он продается под названием Triton и Strada). Дизайнеры радикально переработали внешность машины. Японский «грузовичок» стало не узнать – теперь «физиономию» пикапа украшают большие прозрачные фары неправильной геометрической формы и внушительный «шнобель» с фирменной эмблемой, как у всех новых моделей фирмы. «Отлитый» как одно целое с передком бампер пугает широкой «пастью» воздухозаборника и глубокими колодцами под противотуманки. Кузов L200 уже не похож на обычное пикаповское корыто – корма стала поджарой и украшена фонарями, взятыми будто с малолитражки гольф-класса.
Необычнее всего машина смотрится в профиль. Кабина в месте ее соединения с кузовом плавно закругляется. Также закруглены и боковые окошки на двухдверной версии и задние двери на четырехдверной. К счастью, фантазия дизайнеров обошла боковые зеркала-лопухи – они остались такими же огромными, а значит, с обзорностью назад в машине будет все в порядке.
Интерьер пикапа тоже обновился. Серый и черный пластик по теперешней моде разбавили вставками «под алюминий» – они есть даже на руле. Особенно эффектно выглядит приборный щиток – циферблаты оправлены в блестящие ободки да еще и выкрашены в голубой цвет. Впрочем, такая яркая отделка, скорее всего, предназначена для топовых версий машины.
Точных сведений о габаритах автомобиля пока нет, но, как утверждают зарубежные источники, новый L200 больше и вместительнее. Базовые версии будут оснащаться 2,5-литровым турбодизелем мощностью 133 л. с. Внешне самые простые пикапы можно будет отличить по некрашеным бамперам и решетке радиатора. Также под капотом L200 будет 3,2-литровый турбодизель от вседорожника Pajero мощностью 175 л. с., а возможно, и 3,8-литровый бензиновый V6 (тоже паджеровский). Как и сейчас, L200 будет выпускаться в версиях с задним или полным приводом, механической или автоматической КПП. Подвеска, скорее всего, не поменяется: независимая спереди и рессорная сзади.
Когда начнутся продажи и сколько будут стоить новые пикапы, пока не известно. Впрочем, до России новая машина в любом случае доберется еще не скоро. Как сообщил «Газете.Ru» менеджер по связям с общественностью компании «Рольф-Холдинг» Cергей Кириллов, в будущем году в России все еще будет продаваться нынешнее поколение пикапа L200.