Удлиненные Cadillac DTS и Escalade ESVe представлены в Нью-Йорке
GM представил на автошоу в Нью-Йорке удлиненные модели наиболее популярных в США автомобилей представительского класса Cadillac DTS и Escalade 2006 года. Мы надеемся, что новые Cadillac привлекут внимание еще большего числа корпоративных пользователей, бизнесменов, а также частных клиентов в США, заявил генеральный менеджер представительского бренда Джим Тейлор.
По его данным, только на восточном побережье США эксплуатируется 44.300 Cadillac в представительских целях, а общее число пассажиров этих машин достигает 2,6 млн. человек в год.
Новый лимузин Cadillac DTS вырос в длину на 1,778 метра и рассчитан на 6 пассажиров, не считая водительского ряда кресел. Его салон оснащен 22-дюймовым монитором LCD, а также DVD-плейером и компьютером.
Люксовый внедорожник Escalade в удлиненной версии ESVe вырос на 1 метр. Его салон за исключением водительского отсека рассчитан на четырех VIP-персон, в распоряжении которых два телевизора с диагоналями 26 и 15 дюймов, а также телекоммуникационный центр с выходом на спутниковые каналы.